ФОЛЛАУТ
Ролевая страйкбольная игра по мотивам компьютерной игры "Follaut".
Время проведения игры: октябрь 2008г. (дата уточняетса)
Место проведения игры: броварской лес.
Взносы на игру: ~30грн. (уточняетса)
Описание групировок
• Реддинг - маленький шахтерский городок который по добыче золота. Пытаетса отбиться от сильных мира сего (НРК, ОлдСити), которые хотят подмять его под себя. Ведет торговлю с НРК и ОлдСити.
• Новая Республика Калифорния (НРК) - город который живет торгуя оружием и боеприпассами. Занимаетса торговлей с ОлдСити и Реддингом. Пытаетса подчинить последний. Хотя открытых боевых действий не предпринимает. Тесно связан с Рейдерами, которым поставляет боеприпассы в обмен на рабов и "услуги" по отношению к Реддингу и Олдсити. Работают над лекарством от Джета. В своих опытах используют рабов.
• ОлдСити - крупный город, который занимаетса производством медикаментов и торгует с Реддингом и НРК. Пытаетса, как и НРК, подчинить себе Реддинг. Имеет довоенные запасы "антирада" необходимые Братству Стали. В настоящее время испытывает проблемму с электроэнергией. Только технологии Братства Стали могут им в этом помоч. Работают над лекарством от Джета. В своих опытах используют рабов, которых покупают у Рейдеров.
• Рейдеры - бандиты и работорговцы. Нападают на караваны ради наживы и рабов. Торгуют рабами с НРК и ОлдСити. Выполняют поручения НРК.
• Братство Стали - военная организация, которая ищет секретную базу с довоенными технологиями. База заражена радиацией и на нее можно проникнуть имея огромные количества "антирада". Имеют священные гранаты. Воюет с Рейдерами.
• Вольные охотники - охотники, которые не примкнули ни к одной из группировок. Пытаютса добыть на жизнь своими силами. Нанимаютса в сопровождения караванов, и на различные задания к группировкам.
Регистрация
1 Взнос на игру составляет:
• 20грн для тех, кто заявился и сдал деньги заранее, до игры.
• 25грн для тех, кто заявился до игры, а деньги сдал на игре.
• 30грн для тех, кто заявился и сдал деньги непосредственно на игре
2 При регистрации на игру будут выдаваться два документа:
• паспорт игрока - постоянный документ, не оставляемый на месте смерти, содержащий основные паспортные данные игрока и игровые отметки о нарушениях и поощерениях. в случае утери этого документа вас не оживят - необходимо будет получить новый за ХХ гривен. так что следите внимательно и не теряйте документы.
• паспорт персонажа - мультипаспорт, оставляемый на месте смерти и выдаваемый заново при каждом оживлении.
3 За нарушение правил игры можно получить штраф - отметку в паспорт игрока, которая может привезти к разным наказаниям: от увеличения времени отсидки, до удаления с игры.
Загрязненные зоны (ЗЗ)
1 ЗЗ на игре представлены в виде периметров из цветных веревочек и лент. Цвет и тип периметра - определяют тип ЗЗ.
2 ЗЗ встречаются только в пределах локаций. Локациями считаются все поименованные точки на карте игрового полигона и зона в радиусе до 500 метров от каждой из них. Часть локаций на начало игры не будет известна и появится на карте только по ходу игры при выполненнии опредленных условий.
3 Загрязненные зоны бывают 3х типов:
• Бла-Бла-Бла - заграждение условно именуемое - "колючая проволока". Непроходимое и неуничтожимое заграждение на базах, блокпостах и прочих объектах. Стрелять и кидать гранаты через него можно.
• Бла-Бла-Бла - периметр радиационного пятна. Чтобы попасть в эту зону необходимо определенное количиство антирада (естса антирад - кидаетса кубик (жив/мертв) - естса антирад - кидаетса кубик (жив/мертв) и т.д.)
• Бла-Бла-Бла - периметр токсичных выбросов. Чтобы попасть в эту зону необходимы квестовые резиновые сапоги, которых хватает на проход одной ЗЗ (по квесту либо купить), либо антуражная броня защищающая от токсинов. Дальше кидаетса кубик.
Правила Поселков
1 Поселок является небоевой зоной. В Поселке категорически запрещено применение оружия любым игроком. Оружие в поселке необходимо носить с отсоединенным магазином. Функции городской полиции в Поселке выполняют хозяева поселка. Оказать силовое сопротивление полиции в Поселке невозможно, любой сделавший это автоматически считается убитым после того как полицейский укажет на него рукой и объявит убитым.
2 Причины по которым военный патруль, обеспечивающий порядок в городе, может остановить игрока для проверки документов или обыска:
• Нарушение боевых правил в городе - расстрел сразу.
• Оружие с неотстегнутым магазином - проверка документов.
• Если игрок был замечен при пересечении периметра города - проверка документов
• Игрок в состоянии алкогольного опьянения - проверка документов и адекватности.
3 Дополнительно правила внутри баз группировок - устанавлявают лидеры группировок
4 Все ролевые моменты игры в Поселке действуют в полной мере.
Артефакты
1. Артефактом может оказаться любой предмет неприродного происхождения.
2. Артефакты обычно встречаются возле загрязненных зон.
3. Изученные Атрефакты действуют только при налиции у владельца их описания.
4. Описания можно получить у ученых в НКР, ОлдСити и у БС.
5. Получить артефакт можно дождавшись игротехника возле ЗЗ. И посредством бросания кубика вы можете либо получить атрефакт, либо остатьса нисчем, либо даже умереть.
2 Жизнь и смерть
2.1 Убитый игрок на месте смерти обязан:
• Одеть белую повязку в светлое время суток и включить мигающий красный фонарь в темное время суток
• в специальный, выдаваемый при оживлении синий пакет сложить все игровые предметы и оставить этот пакет непосредственно на месте смерти
• проследовать в точку оживления
2.2 Точками оживления являются:
• для членов группировок - база группировка
• для вольных охотников - база любой группировки
2.3 На месте сметри оставляются:
• паспорт персонажа
• половина Джета
• все артифакты
• половина денег по требованию живого.
• все шары из пристегнутого к оружию магазина по требованию живого.
• все перевязочные материалы
2.4 Игрок, нашедший "труп" (синий пакет) и полностью обчистивший его или же нашедший "пустой труп" (пустой синий пакет) обязан этот пакет забрать и может продать его в конторе за 10 игровых рублей. Возможна передача пустых пакетов игромастерам через встреченных по дороге "мертвецов". Давайте общими усилиями уменьшим степень загаживаемости нами окружающей действительности.
2.5 Обыскивать любые "трупы" имеет право любой живой игрок, без каких-либо других ограничений.
2.6 Оживление на общих основаниях осуществляется на следующих условиях.
• за антуражный костюм 30 минут.
• за 200 рублей игровых (100 для игрока в антуражном костюме) сразу.
• хоз работы по лагерю - по окончании работ.
• отсидка 1 час.
Наука
1 Научными исследованиями в игре занимаютса ученые НКР, ОлдСити и БС. Все опыты ставятса на людях (чаще рабах) путем сбора их паспартов персонажа.
2 Основные ветки развития это:
• Изучение артефактов. Занимаетса НКР, ОлдСити и БС. На изучение 1 артефакта необходимо 3 подопытных и неизученный артефакт. Все опыты ставятса в присутствии игротехника.
• Изобретение лекарства от Джета. Занимаютса НКР и ОлдСити. Для изобретения необходимо 10 подопытных (можно не все сразу) и после по 2 за каждый бросок кубика.
Добыча и производство
1 Экономика в игре предоставленна следующими ресурсами:
• Золото (оно же деньги). Добываетса в Реддинге. Добыча проходит каждые 3-4 часа по 1000руб. По 25 из которых отдаютса как зарплата "рабочему" каждому живому члену групировки, находящимся на базе. Остальное на усмотрение лидера группировки.
• Патроны Производятса в НКР. Производство проходит каждые 3-4 часа по ХХ шаров. По Х из которых отдаютса как зарплата "рабочему" каждому живому члену групировки, находящимся на базе. Остальное на усмотрение лидера группировки.
• Перевязочные материалы Производятса в НКР. Производство проходит каждые 3-4 часа по ХХ аптечек. По Х из которых отдаютса как зарплата "рабочему" каждому живому члену групировки, находящимся на базе. Остальное на усмотрение лидера группировки.
Торговля
1. Свободной торговлей в небольших объемах могут заниматьса только вольные охотники.
2. Члены групировок могут покупать припасы только на своих базах. А между групировками торговля идет караванами. Все товары на торговлю (включая деньги) должны быть в пакете и переноситьса в руке, так чтоб это было видно. Бегать и залегать караванам нельзя. При атаке можно залегать и бегать только бросив караванный пакет на землю.