FALLOUT: Правила по игровому оружию, броне и антуражу

1. Введение

Октябрь 2008 года поклонники легендарной игры проводят в ожидании выхода третьей части. Fallout – не обычная компьютерная игра, а прежде всего стиль, образы пост-ядерного мира, но с надеждой на светлое будущее. Сюжетная линия не определяет мир, который игрок оставит после себя – возрождение или разрушение зависит от самого игрока. Чтобы скрасить томительное ожидание, предлагаем окунуться снова в этот суровый, но по своему красивый мир наяву, а не за экранами мониторов, в живописном броварском лесу. К вашему вниманию ролевая страйкбольная игра по мотивам легенды:

• Широкий выбор группировок, к которым можно присоедениться (или не присоеденится вообще): от жестоких и беспринципных рейдеров до благородных рыцарей Братства Стали.
• Странные случайные встречи: непонятные персонажи, ведущие загадочную жизнь в этом нелёгком мире.
• Загрязнённые радиацией либо токсичными отходами зоны со странными, непонятными артефактами.
• Широкий выбор заданий у различных группировок.

2. Оружие

Оружием на игре является страйкбольное оружие со всеми вытекающими – в первую очередь обязательная защита глаз. Общие правила и условия - http://www.militarist.com.ua/index.php? … menu_id=0. Здесь оговариваются только некоторые нюансы, а именно:

Автоматическое оружие и пистолеты – до эквивалента пружины М120.
Винтовки – до пружины М150. При пружине от М120 до М150 запрещена стрельба на дистанции ближе 15 метров и обязательно наличие вторичного оружия с пружиной до М120 включительно для поражения на дистанциях ближе 15 метров.
• В игре будут присутствовать гранаты, сделанные с применением петард не сильнее «Корсар 4»  и поражающих элементов из гороха либо страйкбольных шаров (гранаты можно будет достать только на игре, самодельные запрещены).
Пулеметы – тяжёлое автоматическое оружие с пружиной до М150. Должны выглядеть как пулемёты – ленточное питание, сошки. При пружине от М120 до М150 запрещена стрельба на дистанции ближе 15 метров и обязательно наличие вторичного оружия с пружиной до М120 включительно для поражения на дистанциях ближе 15 метров. Обычными персонажами применяются только лёжа с сошек! Применение с колена или стоя – только при наличии силовой брони!
Шары за пределами баз обычные персонажи переносить могут только в магазинах. Один пакет с шарами (не более 5000) может переносить небоевой персонаж в сумке (не в руках и не в карманах одежды), либо персонаж в силовой броне.

Оружие игрока при допуске на игру проверяется мастерами на самом игроке – до М120 в упор, от М120 до М150 – с 15-ти метров.

3. Классы персонажей

Все обычные персонажи (люди) делятся на 3 класса по поражению:

1-й класс – убиваются одним попаданием из игрового оружия либо «осколком» игровой гранаты.
2-й класс – после первого попадания считаются раненым, т.е. не могут бегать, передвигаются медленно стоя либо лёжа. Попадание в раненого персонажа приводит к его игровой смерти. Если в течении 10 мин после ранения персонажа не перевязать, наступает игровая смерть.
3-й класс – первое попадание переносят без последствий, после второго попадания считаются контуженными, т.е. не могут бегать, передвигаются медленно стоя либо лёжа, не имеют права прицельно стрелять, только от бедра. Последующие попадания из стрелкового оружия не убивают персонажей, убить их можно только игровыми гранатами.

4. Антураж

Антураж персонажа зависит от его принадлежности к одной из группировок и роли. Качество исполнения антуража определяет его класс. 1-й класс – минимальный костюм, 2-й класс – хороший антуражный костюм для некомбатанта, бронижилет и каска для боевого персонажа. Для получения 3-го класса допуска к соответствующего качества антуражу понадобится роль, согласованная с мастерами, или соответствующая броня (силовая либо «усиленная» химзащита).

Требования к антуражным костюмам по группировкам:
Реддинг – для жителей рабочие робы, комбинезоны, строительные либо шахтерские каски. Допускаются серые однотонные или тёмно-зелёные брюки (не джинсы) и тёмно-серая либо чёрная майка. Для боевых персонажей форма чёрного цвета (например, «ТИТАН»), запрещён разнобой, т.е. верх и низ обязательно должны быть чёрными; бронежилеты, каски, налокотники и наколенники – тёмно-зелёного либо чёрного цвета.
Ново-Калифорнийская Республика (НКР) – для жителей различные варианты походной одежды светлого, песочного цвета (возможны арафатки и прочие «восточно-песочные» элементы одежды и быта). Для боевых персонажей различные варианты пустынного камуфляжа (desert, тропетарн и т.п.), дополненные соответствующего окраса бронежилетами и касками; запрещён разнобой в одежде, на персонаже должен быть один тип указанного камуфляжа.
ВолтСити – для жителей медицинские либо лабораторные халаты белого, голубого либо светло-зелёного цвета (возможны медицинские костюмы – голубые/зелёные), приветствуются всяческое научно-медицинское барахло: сумки с красными крестами, стетоскопы, дозиметры и прочие приборы. Запрещается использовать в качестве антуража реальные медицинские либо иные режущие/колющие инструменты. Для охранников города – камуфляж внутренних войск либо подобный (урбан, МВД, «ОМОН» и т.п.), дополненный чёрными бронежилетами и касками; запрещён разнобой в одежде, на персонаже должен быть один тип указанного камуфляжа.
Рейдеры – для этих головорезов говорить об небоевых персонажах просто смешно: потёртые косухи/кожаные жилетки и кожаные брюки чёрного либо коричневого цвета (можно чёрные брюки, если нет кожаных), цепи, заклёпки, шипованные напульсники и т.д. Костюм персонажа должен быть однотонным, т.е либо чёрным, либо коричневым. Приветствуются ирокезы, дикие цвета волос и т.п. В качестве брони можно использовать перекрашенную в чёрный цвет хоккейную либо регбийную защиту, либо чёрный бронежилет; защита головы – немецкие каски  WWII либо мотоциклетные шлемы.
Братство Стали – небоевых персонажей нет; форма – различные варианты американского либо британского лесного камуфляжа (woodland, DPM, multicam и т.п.), дополненные соответствующего окраса бронежилетами и касками. Запрещён разнобой в одежде, на персонаже должен быть один тип указанного камуфляжа.
Вольные охотники – «разбитый» верх и низ (куртка и штаны должны быть разного цвета/камуфляжа) с применением чёрного цвета или различных типов советского камуфляжа («дубок», «берёзка», КЗС) либо лесной немецкий камуфляж (флектарн). Можно использовать кроме курток плащи.

5. Дополнение по броне

• Костюм химзащиты с респиратором/противогазом – 2-й класс.
• Для рейдеров и вольных охотников в качестве брони 2-го класса может выступать чёрная косуха с обрезанным рукавом и пришитым наплечником над этим рукавом, дополненная одним наколенником чёрного цвета на ноге с другой стороны (например, рукав обрезан и пришит наплечник справа, наколенник расположен слева, или наоборот). Для остальных группировок – бронежилеты и каски соответствующей раскраски, как описано выше. Бронежилетом считается чехол от реального бронижилета с карематными/картонными вставками вместо пластин, либо изготовленная из каремата модель бронежилета – передняя и задняя пластины с вырезами под руки и шею, соединённые застёжками на плечах, на поясе и под мышками.
Силовая броня (3-й класс) – латные элементы на руках и ногах, кисти в перчатках, ноги в высоких ботинках; бронежилет/пластинчатый доспех на теле; шлем/каска с фонариком, закрытое противогазом/респиратором лицо с гофрированными трубками, уходящими в рюкзачок на спине, на рюкзаке знак радиации.
Усиленная химзащита (3-й класс) – химзащита, либо плотная куртка и штаны тёмно-зелёного цвета с  полностью закрытыми руками, ногами и шеей (кисти в перчатках, ноги в высоких ботинках); противогаз либо респиратор с трубками, уходящими к баллонам на спине – и всё это дополненное бронежилетом и каской тёмно-зелёного цвета.

В химзащите, усиленной химзащите и силовой броне можно ходить без дополнительных средств защиты по зонам с токсичным заражением. В этих костюмах не требуется соблюдать цвета своей группировки.
Силовая броня дополнительно позволяет использовать пулёмет без ограничений.

6. Дополнение по персонажам

В Реддинге, НКР и в качестве вольных охотников могут выступать также, кроме обычных людей, мертвяки и супермутанты. При соответствующем антураже получают 2-й класс персонажа без наличия брони.

Мертвяки – участки тела, не закрытые одеждой, замотаны бинтами. Приветствуются различные накладные язвы, шрамы и т.п. Не могут бегать, передвигаются как зомби. В бою после первого попадания валятся на землю, шевелятся секунд 10, затем «трупно» встают, считаются уже ранеными. Если в течении 30 минут в них попадут ещё раз – игровая смерть, если нет – возвращаются к обычному состоянию.
Супермутанты – игрок должен быть крупного телосложения. Верхняя одежда – брюки цвета той локации, к которой принадлежит персонаж; на торсе должно быть нечто рваное и неопрятное (игрокам рекомендуется выбирать по погоде) зелёного цвета, максимально приближенного к цвету грима; грим покрывает уастки тела не закрытые одеждой; шлемов/касок не носят. Можно под лохмотья надеть жилетку-пуховик, либо что-нибудь объёмное - подчеркнет гипертрофированную мускулатуру супермутанта и даст лишнюю защиту от тюнингованного страйкбольного оружия. В бою – ранение и смерть согласно 2-го класса персонажей. Могут использовать пулемёты без ограничений, как люди в силовой броне.

Отредактировано BratoSyavr (12-09-2008 13:13:02)