Этим летом веселая женская мастерская команда (я, Светла и Даенира) делаем фолк-игру жанра исторического фентези. Поясню: мы не придумываем какими могли бы быть мавки, русалки, лесовики и щезники. Мы изучаем какими они были в действительности - т.е. в воображении людей. Изучаем мифы, обряды, легенды, сохранившиеся этнографические материалы. И... играем. За основу берутся "Лісова Пісня" Леси Украинки и "Тіні забутих предків" Михаила Коцюбинского, но на этой основе строится чуть ли не научная база по этнографическим и историческим материалам.
ТТХ игры:
Полигон - какое-нибудь офигинительное лесное место. Можно неудобно расположенное, и доставлять из Киева автобусом за счет взносов. Постараемся организовать полигон в Карпатах - более сказочного места в Украине нет.
Количество людей - до 200
Мастера - отсутствуют. То есть мы конечно есть, но мы играем, потому что нам так интереснее и потому что мы вам доверяем - сами взрослые, разберетесь.
Язык игры - украинский (на нем мы знаем намного меньше умных слов и матов, речь автоматически будет более литературная. К тому же сам материал намного лучше ложится на украинский) Это я сейчас на русском, на этапе обсуждения...
Быт людей - как неотъемлемая часть жизни. Быт нечисти - как-нибудь упрощен и спрятан, подумаем.
Есть густой, населенный мавками, водяными, духами и прочей многочисленной украинской нечистью Лес. В него вклинились две деревеньки, даже не деревеньки - хутора. Вобщем-то каждый живет своей жизнью, своими заботами. Но если захотят пересечься - пересекутся...
Игра идет три полных дня (с захватом выходных, но сразу настраивайтесь что прийдется взять парук дней отгула). Первый день - Весна. Второй - Лето, праздник Ивана Купала. Третий день - Осень.
Цель игры - побывать в сказке. Чтобы было красиво, интересно и немножечко страшно. Плюс вживую изучить потрясающе красивый и практически неизученный кусок нашей культуры.
Материалов у меня ОЧЕНЬ много, за зиму можно их перекопать и великолепно всем подготовиться. На действително высоком уровне, с пониманием происходящего.
Сюжет и квесты - общий сюжет будет, но он представлен просто событиями, не зависящими от игроков. В то, что зависит от самих игроков, мастера без их разрешения не лезут. Намного существеннее будут персональные завязки и задачи - по индивидуальным заявкам, степень продуманности - как на хорошей камерке, только очень большой
Никаких сертификатов. Что у вас на одежде вышито-навешено - то вас и защищает. Свойства нечисти людям известны априори - в конце концов, они плод вашего собственного воображения.
Костюмы - для людей народный украинский негородской костюм любой эпохи начиная с 10 века (не очень-то он менялся). Стилизация, но обязательно полная - никаких современных элементов, обязательно отделка и украшения, благо купить ниточку кораллов сейчас не проблема. Для нечисти - либо на основе людского костюма (но "не такой", "не как у людей"), либо отображающий стихию (листья, вода, туман, болотные травы). Никаких эльфийских платий, никакой Европы, только то что могло быть в сознании и фантазии людей. Палатки должны быть замаскированы. Запрещена современная посуда.
http://www.cymru.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=2332
Хочууу!